Место под танцем: в ДК ЗИЛ показали танцевальный спектакль Части тела

Дом культуры «Зил» ещё год назад мог бы похвастаться новым залом – трансформером. А совсем недавно, 20 февраля, на этой площадке был показан спектакль «Части тела». Представление организовала «Открытая сцена», режиссёром был Вячеслав Игнатов, а хореографией занимался Денис Бородицкий. Хочется отметить, что Игнатов уже был победителем фестиваля «Золотая маска», а Бородицкий когда – то участвовал в проекте Riverdance. Нынешний их союз стал творческой основой для создания необыкновенного спектакля, музыкального, танцевального, который выделяется из всех, что сейчас показываются на столичных площадках. Да и покровительство «Открытой сцены» тоже добавило нотки душевности и тепла в это действо.

К сожалению, практически не было заметно тех преимуществ, которые обещал зал – трансформер. Единственное его преобразование заключалось в том, что потерялся один ряд. Ну, это совсем малость, в Мейерхольде, к примеру, ряды имеют абсолютно случайную нумерацию. Может быть, именно такие мелочи могут делать место культовым?

Сам спектакль оставлял ощущение дежа вю. Вроде бы уже видели. Или где – то уже было. Может этому способствовало наличие неких рваных кадров, как в одном из последних кинофильмов Гая Ричи. К этому прибавился «Театр теней» от Pilobolous и их клип «Sade – love is found». Прошлогодние гастроли в Москве этого коллектива, к слову, имели грандиозный успех у зрителей. Но проводить параллели не стоит. Каждый имеет свое мировосприятие и по – своему слышит музыкальные творения.

Что же такое «Части тела»? Назвать это действо обыкновенным спектаклем не поворачивается язык. Наши зрители привыкли к музыкальным постановкам корифеев Contemporary. Именно к их творениям, которые идут на всех сценах, начиная от Большого театра и заканчивая, уже упомянутым выше, Мейерхольдом. Однако все эти постановки не вызывают ярких эмоций, более того, они несколько однотипны. «Части тела» сверкают яркими гранями, показывают философию жизни, выраженную в танце. Они преподают эту науку в законченном и логическом виде, давая каждому человеку возможность проявить чувства и эмоции. Это нельзя назвать заслугой только режиссера. Однозначно, без выверенной работы хореографа такое проникновение и душевность стали бы недосягаемыми. Денис Бородицкий всегда фонтанирует новыми идеями. Достаточно вспомнить «Мне жаль, что вы меня не поняли», чтобы развеять какие – либо сомнения на этот счет.

Похожие записи: