В третий раз Михайловский балет за свою новейшую историю приехал на гастроли в Лондон.
Местные газеты одновременно написали, что «смогли увидеть экстраординарное зрелище» и оценили петербуржцев высшим баллом — пять звезд, причем лондонская «The Times» — редчайший случай — присвоила Михайловскому высшую оценку по итогам всей гастрольной поездки.
Основные восторги англичан связаны со звездами российского балета — Иваном Васильевым и Натальей Осиповой, которые танцевали главные роли в балетах «Жизель», «Дон Кихот» и «Лауренсия». Не были лишены внимания и другие выдающиеся танцоры — Екатерина Борченко, Леонид Сарафанов, Полина Семионова, получившая титул «Guest Star» и Денис Матвиенко. Но все же главное потрясение этого тура, бессомнения, Осипова и Васильев, причем Наталью Осипову британская публика будет видеть гораздо чаще — прима Михайловского балета получила предложение стать прима-балериной Королевского балета Великобритании.
«Daily Express», описывая «Жизель», высказала мнение, что Осипова и Васильев стали «потерей для Большого и большой удачей для Михайловского». По восхищенным словам таблоида, Наталья Осипова как блуждающий огонь, проносится через сцену, сочетая юную невинность и веселость с хрупкостью девушки с больным сердцем. Это плод с червоточиной, мотылек, превращающийся в куколку. Когда видишь ее плавные арабески, невольно думаешь о том, как тающий лед, обнажает каркас из легированной стали.
«Independent», отметив наличие проблем с декорациями во время спектакля, в то же время замечает, что когда Жизель Осиповой появляется на сцене возле могильного камня, даже если бы рухнули все декорации, всё равно завороженными ею остались все зрители«.
Удостоился похвал от «Таймс» балет «Дон Кихот» за декорации Вячеслава Окунева и постановку Михаила Мессерера: превосходные эпитеты были высказаны в адрес Осиповой и Васильева («пара не стесняясь продемонстрировала публике свою феноменальную технику. Невероятный эффект их восхитительного танца невозможно отрицать»), было проявлено внимание к артистам Марату Шемиунову (Дон Кихот), Алексею Кузнецову (Санчо Пансо), Екатерине Борченко ( Повелительница). Поразил обозревателей газеты и оркестр, которым в этот вечер дирижировал Павел Бубельников. По их мнению дирижер танцевальную партитуру Минкуса провел в таком стремительном темпе, что вечер завершился намного раньше назначенного времени.