Егор Дружинин может играть спектакли в залах ожидания ж/д вокзаловНесколько дней назад Егор Дружинин удивил, видавших многое, казанских театралов своей новой постановкой без единого слова «Всюду жизнь». Пока хореограф прогуливался по городу, столичные артисты все время перед началом спектакля провели, осваивая сцену оперного театра. В составе труппы известные молодые актеры, среди которых Анжелика Каширина («Одна за всех», «Даешь молодежь»), Ника Ицкович («Мачеха» и «Менты»), Юлия Костюшкина и Юлия Кашкина, которая танцевала в мюзиклах «Собор Парижской богоматери» и «Метро». По словам Егора Дружинина, единственное, что несколько смутило его труппу — значительное расстояние до зрителя из-за большой глубины авансцены.

Егор Дружинин рассказал, собравшимся журналистам, что, привезенная постановка, очень интимна, и одновременно она может идти всюду — даже в залах ожидания казанского вокзала. Вместе с тем, играть спектакль на классической, большой сцене, безусловно, приятнее.

Известного хореографа с Казанью связывают не только ностальгические воспоминания о прошлых визитах, в городе проживает его хорошая подруга и однокурсница Анна Кузьмина. После того, как она возвратилась из Питера в Казань, они регулярно встречаются, во время приездов Егора.

Спектакль, привезенный Дружининым, — это полностью выдуманные новеллы, объединенные между собой персонажами. При этом, по словам хореографа, сам спектакль без реплик, в основу которого положен танец, нельзя назвать ни драматическим спектаклем, ни мюзиклом, как нельзя выделить главного персонажа, поскольку каждый из них главный, по сути, каждый актер играет свой моноспектакль.

Егор Дружинин считает, что если бы актеры произносили слова, спектакль сразу бы потерял свое красноречие.

Никто из актерской труппы не проходил пробы. Хореограф лично приглашал каждого из них на конкретную роль. С течением времени труппа увеличилась и на сегодняшний день в ней состоят взаимозаменяемые актеры. Самым большим успехом спектакля Дружинин считает проецирование на любого зрителя. Подавляющее большинство зрительного зала ассоциирует себя с одним из персонажей или ситуацией.

По признанию постановщика, он не знает секрета создания успешных спектаклей, иначе каждый его проект был бы успешным. Можно было делать постановку за постановкой, даже построить собственный театр. Однако зритель не валит валом. И в Казани тоже. Успех просчитать практически невозможно, поскольку, помимо хорошего режиссера и талантливых актеров, существует рынок театра.

О своих планах Дружинин рассказал, что работает над историей графа Монте-Кристо, но хочет поставить ее в другом аспекте перевоплощения героя.

Похожие записи: