Футболки, несомненно, являются весьма удобной одеждой, а потому они присутствуют в гардеробе практически каждого человека — их с равным удовольствием носят взрослые и дети. Причём футболки уместны в любых ситуациях, так, к примеру, модели базовых цветов отлично подойдут для офисной обстановки и каких-то официальных встреч, а вот модели, отличающиеся яркими расцветками и затейливыми принтами, будут отлично смотреться в неформальной обстановке.
Следует отметить, что в наше время футболкам, помимо утилитарной, присуща ещё одна удивительная функция, которую, пожалуй, можно назвать имиджевой. Речь идёт о том, что футболки нередко используются своими владельцами как средство самовыражения. Во всяком случае это утверждение в полной мере касается футболок бренда «Paperwolf», которые можно купить в одноимённом интернет-магазине, пройдя на его веб-ресурс по ссылке: https://paperwolf.ru/.
Об истории вопроса
Знаете ли вы, что на заре своего появления футболки были всего лишь нижним бельём? Собственно говоря, они именно в таком «амплуа» и задумывались. Но в сороковые годы минувшего века произошло резкое изменение статуса футболок — именно с тех пор они стали восприниматься в качестве самостоятельной разновидности одежды.
Знаете, кому футболки обязаны своей поистине «звёздной карьерой»? Знаменитому американскому актёру Марлону Брандо, который, исполняя главную роль в известном фильме «Трамвай «Желание», вышедшем в прокат в 1951 году, всё время был одет в футболку. Согласитесь, что при таком популяризаторе, как Брандо, футболки были просто обречены на успех!
Как создавался бренд «Paperwolf»
Ну а теперь пришло время рассказать об истории создания упомянутого выше «Paperwolf», являющегося новым брендом на рынке футболок и толстовок с оригинальными дизайнерскими принтами, отличающимися «нереальной крутизной». В футболках обозначенного бренда одинаково классно смотрятся «самовыраженцы» в возрасте от 18 до 40 лет, да и вообще все те «челы», которые понимают толк в «крутизне».
Но вернёмся к истории создания бренда «Paperwolf». Дело было так: в уже ставшем далёком 2011 году бедному дизайнеру Джимми Белому и его жене Марии как-то довелось «фастфудиться» в стокгольмском торговом центре. «Трапеза» протекала, как это водится, на фоне приятной беседы, в ходе которой их посетила идея о создании собственного бренда футболок и толстовок.
Через пару-тройку дней озабоченный идеей Джимми «разродился» названием для будущего бренда — «Paperwolf», а чуть позже был придуман и логотип — волчонок, смотрящий на луну. Уже в 2012 году стараниями всё того же Джимми Белого была создана небольшая студия — и дело пошло!
Преимущества футболок «Paperwolf»
Несмотря на недолгий срок своего существования, футболкам «Paperwolf» таки удалось «завоевать своё место под солнцем», чем они обязаны своим очевидным преимуществам:
- использованию в их изготовлении высококачественных натуральных материалов;
- отменным качеством кроя и пошива;
- большим выбором моделей с оригинальными дизайнерскими принтами высокого качества;
- высокой степенью комфортности;
- особой стильностью.
Интернет-магазин «Paperwolf»
По вопросу приобретения футболок и толстовок обсуждаемого бренда обращайтесь в санкт-петерургский интернет-магазин «Paperwolf», сотрудничество с которым обернётся для вас рядом преимуществ:
- большим выбором футболок и толстовок;
- доставкой товаров во все регионы России;
- приемлемой стоимостью товаров;
- высоким уровнем сервиса.
Словом, футболки и толстовки от интернет-магазина «Paperwolf» — это правильный выбор!
Похожие записи:
Современные технологии стремительно развиваются, и вместе с ними совершенствуются методы фильтрации воздуха в промышленных и бытовых системах. Сегодня одной из самых популярных и эффективных систем считаются фильтры картриджного типа. Они применяются в различных сферах — от вентиляции в зданиях до ...
Перед тем как принять решение, важно учесть несколько факторов, каждый из которых способен оказать влияние на ваш выбор. Сначала определитесь с типом вентилятора. Настольные модели, как правило, хорошо подойдут для компактных пространств, в то время как напольные экземпляры способны эффективно ...
Интимные товары, которые некогда считались чем-то экзотическим или даже табуированным, сегодня становятся частью повседневной жизни. Они, как современная мода, преодолевают границы, создавая пространство для открытого обсуждения и исследования. В этом контексте фаллоимитаторы представляют собой ...