Оригинальные футболки Paperwolf  это правильный выбор!Футболки, несомненно, являются весьма удобной одеждой, а потому они присутствуют в гардеробе практически каждого человека — их с равным удовольствием носят взрослые и дети. Причём футболки уместны в любых ситуациях, так, к примеру, модели базовых цветов отлично подойдут для офисной обстановки и каких-то официальных встреч, а вот модели, отличающиеся яркими расцветками и затейливыми принтами, будут отлично смотреться в неформальной обстановке.

Следует отметить, что в наше время футболкам, помимо утилитарной, присуща ещё одна удивительная функция, которую, пожалуй, можно назвать имиджевой. Речь идёт о том, что футболки нередко используются своими владельцами как средство самовыражения. Во всяком случае это утверждение в полной мере касается футболок бренда «Paperwolf», которые можно купить в одноимённом интернет-магазине, пройдя на его веб-ресурс по ссылке: https://paperwolf.ru/.

Об истории вопроса

Знаете ли вы, что на заре своего появления футболки были всего лишь нижним бельём? Собственно говоря, они именно в таком «амплуа» и задумывались. Но в сороковые годы минувшего века произошло резкое изменение статуса футболок — именно с тех пор они стали восприниматься в качестве самостоятельной разновидности одежды.

Знаете, кому футболки обязаны своей поистине «звёздной карьерой»? Знаменитому американскому актёру Марлону Брандо, который, исполняя главную роль в известном фильме «Трамвай «Желание», вышедшем в прокат в 1951 году, всё время был одет в футболку. Согласитесь, что при таком популяризаторе, как Брандо, футболки были просто обречены на успех!

Как создавался бренд «Paperwolf»

Ну а теперь пришло время рассказать об истории создания упомянутого выше «Paperwolf», являющегося новым брендом на рынке футболок и толстовок с оригинальными дизайнерскими принтами, отличающимися «нереальной крутизной». В футболках обозначенного бренда одинаково классно смотрятся «самовыраженцы» в возрасте от 18 до 40 лет, да и вообще все те «челы», которые понимают толк в «крутизне».

Но вернёмся к истории создания бренда «Paperwolf». Дело было так: в уже ставшем далёком 2011 году бедному дизайнеру Джимми Белому и его жене Марии как-то довелось «фастфудиться» в стокгольмском торговом центре. «Трапеза» протекала, как это водится, на фоне приятной беседы, в ходе которой их посетила идея о создании собственного бренда футболок и толстовок.

Через пару-тройку дней озабоченный идеей Джимми «разродился» названием для будущего бренда — «Paperwolf», а чуть позже был придуман и логотип — волчонок, смотрящий на луну. Уже в 2012 году стараниями всё того же Джимми Белого была создана небольшая студия — и дело пошло!

Преимущества футболок «Paperwolf»

Несмотря на недолгий срок своего существования, футболкам «Paperwolf» таки удалось «завоевать своё место под солнцем», чем они обязаны своим очевидным преимуществам:

  • использованию в их изготовлении высококачественных натуральных материалов;
  • отменным качеством кроя и пошива;
  • большим выбором моделей с оригинальными дизайнерскими принтами высокого качества;
  • высокой степенью комфортности;
  • особой стильностью.

Интернет-магазин «Paperwolf»

По вопросу приобретения футболок и толстовок обсуждаемого бренда обращайтесь в санкт-петерургский интернет-магазин «Paperwolf», сотрудничество с которым обернётся для вас рядом преимуществ:

  • большим выбором футболок и толстовок;
  • доставкой товаров во все регионы России;
  • приемлемой стоимостью товаров;
  • высоким уровнем сервиса.

Словом, футболки и толстовки от интернет-магазина «Paperwolf» — это правильный выбор!

Похожие записи: